Версия для слабовидящих

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Исток» в г.Ульяновске»

г. Ульяновск, ул. Полбина, д. 45А

т. (8422) 58-27-10 centr-istok@mail.ru

ok

Наши сотрудники

employees

Тимофеева Е.В.

Заместитель директора по надомной службе

employees

Королева И.П.

Заведующий отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов №2.

employees

Коршунова А.И.

Заместитель директора по общим вопросам

employees

Мулеева О.В.

Специалист по социальной работе.

employees

Скрипачева О.В.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Заволжскому району.

employees

Цедова М.Г.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Ульяновскому району.

employees

Бекова Ю.Н.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Сурскому району.

employees

Белозерова Т.А.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Цильнинскому району.

employees

Березова Н.Ю.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Майнскому району.

employees

Тарабанова Е.П.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Засвияжскому району.

employees

Драгомерецкая Е.В.

Заведующий отделением социальной помощи на дому по Железнодорожному району.

employees

Полякова О.В.

Заведующий отделением дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов

Новость от 02.12.2019

С 2020 года у жителей Ульяновской области появятся электронные трудовые книжки

С 2020 года у жителей Ульяновской области появятся электронные трудовые книжки

С 2020 года в России планируется ввести электронную трудовую книжку – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа.

Что такое «электронная трудовая книжка»?

Электронная трудовая книжка - это цифровой аналог бумажного документа, в котором будут отражены практически все сведения о трудовой деятельности гражданина начиная с 2020 года:

  • место работы;
  • периоды работы;
  • должность (специальность, профессия);
  • квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации);
  • даты приема, увольнения, перевода на другую постоянную работу;
  • основания прекращения трудового договора.

Она будет доступна в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг.

В чем преимущества электронного документа?

Он обеспечит:

·  сохранность информации. Электронный документ не может потеряться или испортиться;

·  контроль за внесенными данными. Работник будет видеть все записи, сделанные работодателем, и при обнаружении ошибок или неточностей вправе требовать их исправления;  

·  постоянный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности. В любой момент документ можно будет просмотреть, сохранить или распечатать;

·  дополнительные возможности дистанционного трудоустройства. При необходимости сведения цифровой трудовой книжки можно будет переслать по электронной почте работодателю;

·  снижение издержек работодателей. Бумажные трудовые книжки приобретаются  работодателем, заполняются вручную и хранятся в сейфах - таким образом, предприятия, особенно с большим штатом сотрудников, несут существенные расходы на их ведение.

Как оформить электронную трудовую книжку?

По 31 декабря 2020 года включительно гражданам необходимо подать заявление работодателю в произвольной форме о ведении трудовой книжки в электронном виде или о сохранении ее бумажного варианта.

Те, кто подадут заявление о ведении трудовой книжки в электронном виде, получат бумажную трудовую  на руки. Сведения об их трудовой деятельности начиная с 2021 года будут формироваться только в цифровом формате.

При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию.

Для работников, которые не подадут заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель также будет вести бумажку трудовую книжку вместе с цифровой.

У граждан, которые впервые устроились на работу после 31 декабря 2020 года,  все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления трудовой книжки на бумаге.

Если работник решил сохранить бумажный вариант своей трудовой, но в последствии передумал, то он может снова  подать работодателю письменное заявление, но уже о ведении только электронной трудовой книжки.

Как сведения о работе будут попадать в электронную трудовую книжку?

С 1 января 2020 года работодатели ежемесячно обязаны представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности, на основе которых будут формироваться электронные трудовые книжки россиян (в случаях приема на работу, перевода на другую работу, увольнения сотрудника и др.).

Начиная с 1 января 2021 года в случаях приема на работу или увольнения сведения о трудовой деятельности должны будут представляться организацией-работодателем в Пенсионный фонд не позднее следующего рабочего дня.

Как получить сведения из электронной книжки, если нет регистрации на портале госуслуг?

Помимо портала госуслуг и сайта Пенсионного фонда получать сведения о трудовой деятельности можно:

  • у работодателя по последнему месту работы в печатном или электронном виде;
  • в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в печатном виде;
  • в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе или в форме электронного документа.